Тел.  : +(38) 044 227-7-277
+(38) 095 000-4-277
+(38) 096 000-4-277

Контекстная реклама

Мало кто станет спорить с утверждением, что на сегодняшний день не найдется ни одного более быстрого способа для привлечения посетителя на сайт, чем контекстная реклама.

Есть множество плюсов и удобств при ведении контекстной рекламы:

  1. быстрота настройки и запуска рекламы
  2. концентрация аудитории за счет качественного подбора ключевых слов
  3. исключение нежелательной аудитории за счет минус слов
  4. точное географическое позиционирование рекламы
  5. возможность тонкой настройки публикации рекламных кампаний в зависимости от предпочтений клиентов и целесообразности
  6. возможность публикации рекламных кампаний как в результатах поиска гугла и яндекса, так и ведение рекламных кампаний по поисковым партнерам (публикации в контекстной сети)
  7. подстраивание рекламных кампаний к желаемому бюджету
  8. быстрое реагирование на пожелания клиента.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

В первую очередь стоимость проведения рекламной кампании зависит от пожеланий клиента к суточному бюджету списаний и времени публикации кампании.

За что снимаются средства?

Рекламные кампании ведутся из расчета на переход (клик) или по тысячам показов.

Сколько стоит один кик?

Публикации объявлений осуществляются по методу аукциона. То есть при высокой конкуренции на публикацию объявлений в первую очередь будут публиковать объявления с лучшими показателями: допустимой стоимости клика, суточного бюджета и показателя качества самого объявления. 

Контекстная реклама, ведение рекламных компаний google adwords.