1. Расширенный аудит сайта.
(Проводится в рамках полного пакета услуг по оптимизации сайта, также существует пакет универсальный аудит web-сайта)
Аудит сайта проводится с целью определения целесообразности проведения поисковой оптимизации. Включает в себя:
- Анализ спроса в соответствии со статистикой поисковых систем, в соответствии с чем возможно сделать оценку посещаемости сайта после проведения мероприятий по поисковой оптимизации
-
Анализ сайта – структура посещаемости, дизайн, юзабилити, дружественность для поисковых систем. Результатом данного этапа является отчет с рекомендациями по улучшению сайта, благодаря которым сайт сможет более эффективно решать поставленные перед ним задачи.
-
Анализ конкурентов Результатом данного этапа является отчет об Интернет-стратегии основных конкурентов.
-
План работ – составление списка рекомендуемых работ и оценка их стоимости.
2. Составление семантического ядра.
Семантическое ядро – это список запросов, составленный на основе статистики поисковых систем. Это те запросы, по которым наиболее часто пользователи ищут товары и услуги, предлагаемые на сайте. В рамках создания семантического ядра производятся следующие мероприятия:
- анализ тематики сайта и формирование начального списка запросов;
- поиск ключевых слов, которые используют сайты конкурентов;
- поиск синонимов и однокоренных слов;
- поиск сопутствующих запросов, которые употребляются в контексте тематики;
- анализ частот полученных ключевых слов.
3.Составление списка соответствия.
Список соответствия это список того, какие страницы сайта под какие запросы будут оптимизироваться. На данном этапе определяется также, какие новые страницы на сайте необходимо создать.
4.Оптимизация страниц сайта.
Оптимизация страниц сайта позволяет сделать так, чтобы поисковая система посчитала вашу страницу наиболее соответствующей запросу пользователя.
Оптимизация страниц сайта включает в себя:
- Создание необходимой плотности ключевых слов на оптимизируемых страницах (2-7%).
- Прописывание ключевых слов в тегах заголовка(h1,h2,…), а также в тегах <strong>
- Составление тегов title и description для оптимизируемых страниц.
- Создание адресов страниц, которые будут корректно индексироваться поисковыми системами
- Написание дополнительных страниц.
- Оптимизация ссылочной структуры сайта, работа с внутренним ссылочным ранжированием.
5. Увеличение авторитетности сайта.
Для поисковой системы каждая страница в интернете имеет свою значимость, которую еще часто называют авторитетностью страницы. Авторитетность страницы зависит от количества и авторитетности ссылающихся на нее страниц.
Если поисковая система считает данную страницу авторитетной, то она, при прочих равных условиях, поставит ее выше в результатах поиска. Увеличение авторитетности страниц сайта является ключевым фактором, который обеспечивает успех оптимизации для поисковых машин.
Мероприятия по увеличению авторитетности сайта включают в себя:
5.1. Регистрацию в каталогах.
Регистрация в каталогах позволяет поставить большое количество ссылок на ваш сайт, что значительно увеличивает его авторитетность. На данный момент нами собрана база из более чем 500 каталогов с прямыми ссылками.
5.2. Обмен ссылками.
Обмен ссылками с тематически близкими сайтами – это еще один эффективный способ увеличения авторитетности страниц продвигаемого сайта. Специалистами нашей компании создана методика, которая позволяет собрать фактически все сайты заданной тематики, которые обмениваются ссылками.
5.3. Покупка ссылок на тематически близких сайтах.
Мы сможем разработать стратегию размещения платных блоков на других сайтах, а также подобрать для вашего сайта предложения о покупке ссылок, которые будут обладать наилучшим соотношением цены и качества.
5.4. Анализ ссылок на сайты конкурентов.
Данный этап заключается в том, что сначала осуществляется поиск 20-40 сайтов, которые находятся в первой десятке по вашим поисковым запросам. Затем мы смотрим, какие сайты наиболее часто встречаются в ссылках на ваших конкурентов. Именно они, скорее всего и поставят ссылку на ваш сайт. По окончании этапа формируется отчет со списком сайтов, которые ссылаются на ваших конкурентов, их заголовки, а также информацией о том, на сколько сайтов ваших конкурентов они ссылаются.
5.5. Создание сетей сайтов.
Если конкуренция высокая, разрабатывается сеть сайтов (5-50 сайтов), которая способствует продвижению основного сайта. Каждый сайт сети посвящен какому-то небольшому сегменту рынка и продвигается по своим ключевым запросам в поисковых системах. Подобная стратегия позволяет не только значительно увеличить авторитетность и позиции в поисковых системах основного сайта, но и получить дополнительных целевых посетителей, которые будут приходить на сайты сети.
5.6. Продвижение статей и пресс-релизов.
Работа по продвижению статей заключается в сборе базы сайтов, которые могут разместить статью или пресс-релиз, и отправке предложений по этой базе. Статья или пресс-релиз, как правило, содержит ссылку на продвигаемый сайт, поэтому публикация статей и пресс-релизов позволяет увеличить авторитетность продвигаемого сайта.
5.7. Продвижение на форумах и досках объявлений.
Данный вид продвижения заключается в сборе базы тематических форумов и досок объявлений и отправке на них материалов, которые содержат ссылки на продвигаемый сайт.
Помимо влияния на позиции сайта в поисковых системах продвижение статей и пресс-релизов, а также работа с форумами и досками объявлений позволяют привлечь достаточно большое число заинтересованных посетителей на ваш сайт, а также позволят вам увеличить имидж вашей компании среди вашей целевой аудитории.
Работы по поисковой оптимизации можно разделить на два этапа:
- Активная фаза – начальная оптимизация сайта и вывод сайта по основным ключевым словам в Top10 Гугла. Включает в себя аудит сайта, составление семантического ядра, составление списка соответствия, оптимизацию страниц сайта и начальные мероприятия по увеличению авторитетности страниц сайта.
- Мероприятия по поддержке позиций сайта в поисковых системах. Включает в себя постоянные мероприятия по развитию авторитетности страниц сайта, а также еженедельный мониторинг позиций сайта в поисковиках.